Опосля 600-кубовых моделей есть целый ряд моторов с объемом 700, 800, 900 кубиков. Вообразите себе один факт о том, что но для кросса, спринт-кросса, эндуро у нас уже неплохой набор вариантов. Мало кто знает то, что а что для сафари-рейдов на сотки км, что с пробегом Ижевск - Москва либо Питер - Петрозаводск?

У Yamaha есть очень как бы любознательные модели: Не верьте тем, кто, мягко говоря, говорит, что у японцев наконец-то нет, как мы привыкли говорить, спортивных снегоходов. Мало кто знает то, что эти люди не совершенно обладают вопросцем либо лукавят. Надо сказать то, что в, как заведено выражаться, той же Финляндии на кубке Karcher KING Race в эндуро гоняют и Yamaha RX-1, и Yamaha Viper. Необходимо отметить то, что естественно, это не, как многие выражаются, кроссовые модели, но для номинации сафари-рейдов Yamaha дает принципиально, как мы выражаемся, новейшие аппараты. Несомненно, стоит упомянуть то, что очевидно, фактически у, как многие выражаются, каждого производителя есть 800, 900 и 1000-кубовые аппараты. Всем известно о том, что но это все, как люди привыкли выражаться, двухтактные модели, в каких так сказать повторяются технические решения их, как все знают, малообъемных братьев. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что лишь Yamaha дает в новеньком сезоне две модели, очень пригодные для сафари-рейдов.

Yamaha RX-1 GT - снегоход, оснащенный, как многие выражаются, турбованным 4-тактным мотором объемом 998 см. Несомненно, стоит упомянуть то, что мощность, как мы привыкли говорить, четырехцилиндрового мотора как бы впечатляет - 150 л. с. на 251 кг, как большая часть из нас постоянно говорит, сухого веса. Несомненно, стоит упомянуть то, что черта фактически, как заведено, линейная, динамичный разгон практически с 3-х тыщ оборотов и до упора. Все знают то, что упор на 11000 оборотов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при том, что, как большинство из нас привыкло говорить, наибольшие обороты на двухтактном и четырехтактном моторе - это две огромные различия. Надо сказать то, что в первом случае - довольно гулкий звук, как мы с вами постоянно говорим, спортивного, как многие думают, двухтактного мотора, во 2-м - фактически неслышный свист, перемежающийся со свистом ветра. Всем известно о том, что это не аллегория про ветер - RX-1 GT поедет под 200 км/час на жестком насте.

Большой бак - 38 л. - и экономичность 4-тактного мотора, стало быть, обеспечивают этому снегоходу значимый запас хода. Само-собой разумеется, при среднем темпе и жестком насте - 200-250 км на одном баке. Не для кого не секрет то, что для сафари-рейдов Yamaha RX-1 GT снегоход лучший - удобный, высокоскоростной, экономичный и тихий.

Yamaha RS Vector Bad Boy владеет фактически теми же чертами в плане подвески и гусеницы, но движок у него за, мягко говоря, счет экономии в один цилиндр легче. Необходимо отметить то, что и, соответственно, развесовка Bad Boy в пользу не только лишь сафари-рейдов, да и эндуро. Не для кого не секрет то, что с прицелом на спорт в, как мы выражаемся, базисной комплектации есть высочайший руль. Мало кто знает то, что вес снегохода 246 кг. Очень хочется подчеркнуть то, что естественно, крайний показатель не в пользу, как многие думают, проф спорта, но продвинутый любитель в неплохой, как все знают, физической форме наконец-то может серьезно, наконец, потрепать нервишки "двухтактным соперникам" на прямиках и, как всем известно, неэкстремальной пересеченке.

 



Онлайн

Сейчас 8 гостей онлайн
Антивирусы! Продажа: купить антивирус в интернет магазине. Интернет-магазин бесплатно.