Для любителей, въезжающих в спорт с, как мы с вами постоянно говорим, утилитарных и туристских аппаратов, лучший рабочий размер 600 см кубических. Мало кто знает то, что снегоход наконец-то остается по весу фактически, как мы с вами постоянно говорим, спортивным - менее 220 кг, с неплохим мотором, отдающим, как мы с вами постоянно говорим, наивысшую мощность под 7000 оборотов, с гражданскими штуками типа задний ход и электростартер. Всем известно о том, что и ежели 1-ое фактически не также весит, то крайним можно и также пожертвовать ради экономии 5 кг, как все говорят, сухого веса. И даже не надо и говорить о том, что когда на крайнем круге эндуро воткнешься слегка в елочку, про то, чтоб выдернуть снегоход без помощи других, можно запамятовать. Необходимо отметить то, что сил, в конце концов, остается на то, чтоб шлемом от лыжников наконец-то отмахиваться. Всем известно о том, что шуточка.
В этом сезоне, как мы привыкли говорить, самые, как мы привыкли говорить, популярные "шестисотки" на, как все знают, стартовой полосы, стало быть, будут Ski-Doo MXZ 600 НО. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что как, как всем известно, карбюраторные, так и, как мы с вами постоянно говорим, впрысковые - SDI. Надо сказать то, что это отличные машинки с, как многие думают, таковой же, как большая часть из нас постоянно говорит, кроссовой, как большинство из нас привыкло говорить, высадкой, как и спортивный MXZ 440. Обратите внимание на то, что со всеми вытекающими выводами относительно развесовки и управления. Не для кого не секрет то, что подвеска, как заведено выражаться, регулируемая.

Гусеница "шестисотки" по площади контакта как бы таковая же, как и у, как большая часть из нас постоянно говорит, спортивного MXZ 440, - 307 см длина и 38 см ширина. Очень хочется подчеркнуть то, что чуток меньше грунтозацеп - 2,5 см. Ski-Doo MXZ 600 самый маленький в класс - 28,9 см и самый маленький - 102 см. Все знают то, что еще у него, как мы выражаемся, наибольшая база лыж - 120 см, и это очень положительный фактор в плане стойкости.

Polaris 600 НО Fusion должен, в конце концов, показаться на русских трассах в этом спортивном сезоне. И действительно, прошедший год был дебютом, и мы ждем "шестисоткубовый" Fusion, чтоб наконец-то осознать, чего же он, мягко говоря, стоит в деле. Все знают то, что на теоретическом уровне, машинка, как заведено выражаться, привлекательная, в новеньком дизайне, уже знакомом по Fusion 900 и 440 IQ, с, как заведено, новейшей, как многие выражаются, высадкой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что аппарат легкий - 216,5 кг. Надо сказать то, что гусеница, как мы с вами постоянно говорим, таковая же, как и у MXZ 600. Всем известно о том, что бак, как большая часть из нас постоянно говорит, большой - 41 литр. Несомненно, стоит упомянуть то, что с неплохими ходами подвески - задняя 35,3 см и передняя 25,4 см.

600-кубовые снегоходы - это снегоходы для кросса, для эндуро и для сафари-рейдов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они имеют, как многие выражаются, хорошую динамику, но в то же время "не, стало быть, вырывают" руки. Не для кого не секрет то, что они легки и наконец-то маневрены, но имеют весь диапазон аксессуаров гражданских моделей. И даже не надо и говорить о том, что они непревзойденно подступают как для начала, как мы привыкли говорить, спортивной карьеры, так и для ее, как все знают, размеренного завершения. Всем известно о том, что шуточка. Необходимо отметить то, что удобная модель для путешествия на огромные расстояния типа сафари-рейдов.

 



Онлайн

Сейчас 14 гостей онлайн
ремонт мотоциклов, мотосервис